29.05.2010 в 00:06
Пишет Принципы снов:Тюмень-столица деревень
...и приключения Джонни Воробьева, ура!
Обращение В.П. Крапивина к читателям и просто к ЛЮДЯМ.
Здравствуйте, люди.
Я не великий специалист в области ЖЖ, поэтому ко всем
большая просьба прочитать и по возможности перепостить куда следует.
Давайте докажем миру, что невозможное возможно не только в попсовых песенках!!!
--------------------------------------------------------------------------
Уважаемые читатели и кинозрители, взрослые и ребята — все, кто неравнодушен к детскому кино!
К сожалению, не секрет, что детских фильмов у нас в стране очень мало. Хороших — и того меньше. Как только заходит речь о съемках кино для детей, люди от которых это зависит — чиновники, ведающие финансами и отвечающие за культуру, продюсеры, режиссеры, директора студий — дружно кричат: «Нет денег!»
Денег, разумеется, нет. Но мы считаем, что главная причина — не эта. Прежде всего, нет интереса к проблемам детства, нет желания что-то делать для юных зрителей, пропало умение работать для ребят. Есть только господствующее соображение: «На таком кино много не заработаешь». А детям как быть?
читать дальше
URL записи...и приключения Джонни Воробьева, ура!
Обращение В.П. Крапивина к читателям и просто к ЛЮДЯМ.
Здравствуйте, люди.
Я не великий специалист в области ЖЖ, поэтому ко всем
большая просьба прочитать и по возможности перепостить куда следует.

Давайте докажем миру, что невозможное возможно не только в попсовых песенках!!!
--------------------------------------------------------------------------
Уважаемые читатели и кинозрители, взрослые и ребята — все, кто неравнодушен к детскому кино!
К сожалению, не секрет, что детских фильмов у нас в стране очень мало. Хороших — и того меньше. Как только заходит речь о съемках кино для детей, люди от которых это зависит — чиновники, ведающие финансами и отвечающие за культуру, продюсеры, режиссеры, директора студий — дружно кричат: «Нет денег!»
Денег, разумеется, нет. Но мы считаем, что главная причина — не эта. Прежде всего, нет интереса к проблемам детства, нет желания что-то делать для юных зрителей, пропало умение работать для ребят. Есть только господствующее соображение: «На таком кино много не заработаешь». А детям как быть?
читать дальше